Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
В курс входят 19 глав по следующим темам:
Числа и числовые множества
Предел последовательности
Предел функции. Непрерывность функции
Производные и дифференциалы
Неопределенный интеграл
Основные теоремы о непрерывных и дифференцируемых функциях
Исследование поведения функций и построение графиков
Определенный интеграл
Мера и интеграл Лебега
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Неявные функции и их приложения
Кратные интегралы
Криволинейные интегралы
Поверхностные интегралы
Скалярные и векторные поля
Несобственные интегралы
Интегралы, зависящие от параметра
Числовые ряды
Функциональные последовательности и ряды
Структура комплекса подчинена решению поставленной учебно-методической задачи. Главы поделены на параграфы. Материал каждого параграфа разбит, как правило, на пять пунктов:
В пункте «Основные понятия и теоремы» приводятся без доказательства основные теоретические сведения (определения, теоремы, формулы). Формулировки определений и теорем соответствуют в большинстве случаев учебнику В. А. Ильина и Э. Г. Позняка «Основы математического анализа». Иногда после формулировки определения или теоремы даются поясняющие примеры или комментарии, чтобы облегчить студентам восприятие новых понятий.
В пункте «Контрольные вопросы и задания» содержатся вопросы по теории и простые задачи, решение которых не связано с большими вычислениями, но которые иллюстрируют то или иное теоретическое положение. Назначение пункта – помочь студенту в самостоятельной работе над теоретическим материалом, дать ему возможность самому проконтролировать усвоение основных понятий.
В пункте «Примеры решения задач» представлены решения типовых задач по изучаемой теме. При этом уделяется внимание как техническим приемам, так и поиску наиболее простого пути решения задачи. Количество разобранных примеров варьируется в зависимости от объема и важности темы.
Назначение пункта «Задачи и упражнения для самостоятельной работы» отражено в его названии. Авторы ограничились определенным минимумом упражнений, достаточным для усвоения основных приемов решения задач по каждой теме. При подборе задач и упражнений использовались различные источники, в том числе известные задачники, такие как «Сборник задач и упражнений по математическому анализу» Б. П. Демидовича.
В каждом параграфе есть «Интерактивные вопросы для самопроверки», которые позволяют обучающемуся оценить уровень усвоения материала при помощи интерактивных заданий с подсказками.
Каждая глава дополнительно имеет в своем составе следующие материалы.
Ответы и указания к упражнениям для самостоятельной работы.
Интерактивные практикумы, обычно представляющие собой пошаговые тренажеры решения задач, сопровождаемые динамическими моделями объектов.
Контрольные тесты, представляющие собой случайную выборку пяти заданий из 10.
Проверочные тесты используют технологически разнообразные типы заданий; их выполнение проверяется системой автоматически. Сведения о прохождении тестов передаются в электронный журнал.
Итоговый тест по материалу всего курса представляет собой случайную выборку 20 заданий из 100.
Пособие поможет студентам самостоятельно изучать курс математического анализа и готовиться к сдаче зачетов и экзаменов. Материалы комплекса отражают многолетний опыт чтения лекций и ведения семинарских занятий на физическом факультете Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.
Образовательный комплекс «1С:Высшая школа. Математический анализ» выполнен на платформе «1С:Образование 4. Дом». «1С:Образование 4. Дом» – это программная платформа фирмы «1С» для тех, кто учится, и тех, кто учит. Ее основное назначение – создание удобной и понятной обучающей среды, позволяющей работать с образовательными комплексами, которые уже разработаны и будут разрабатываться фирмой «1C» в дальнейшем.
Образовательные комплексы на платформе «1С:Образование 4. Дом» могут содержать в себе разнообразные наглядные мультимедиа-учебники, справочные материалы, диагностические, обучающие и контролирующие тестовые задания. Платформу можно использовать для освоения учебного материала, подготовки домашних заданий, проверки своих знаний, для подготовки учителя к уроку.
«1С:Образование 4. Дом» является многопользовательской системой, в которой информация о прохождении учебного материала, а также объекты, созданные пользователем, для каждого пользователя хранятся индивидуально.