Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Автор методических рекомендаций – Ольга Ивановна Руденко-Моргун, наyчный руководитель проектов «1С:Репетитор. Русский язык», «1С:Репетитор. Тесты по орфографии» и «1С:Репетитор. Тесты по пунктуации», к.п.н., доцент кафедры русского языка РУДН.
В пособии описаны обучающие возможности программного комплекса (мультимедиа-учебник «1С:Репетитор. Русский язык» и контрольно-диагностические системы «1С:Репетитор. Тесты по орфографии» и «1С:Репетитор. Тесты по пунктуации»), охватывающего весь школьный курс русского языка. В «Методических рекомендациях» описан разнообразный учебный, иллюстративно-справочный и методический материал комплекса и опыт его использования при аудиторной и самостоятельной работе, с учетом уровня технической оснащенности класса.
Программа «1С:Репетитор. Русский язык» поставлена в 31 тысячу сельских и 8 тысяч городских и поселковых школ России в рамках Федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 гг.)».
Приведенные в пособии примеры проведения уроков наглядно демонстрируют эффективные методы обучения с использованием предлагаемых электронных материалов. Особое внимание уделено специфике применения комплекса в условиях городских и сельских школ, с учетом действующих школьных программ.
Книга состоит из трех глав.
В первую, «Дидактические материалы», входит описание всех составляющих комплекса. В этой главе вы сможете узнать содержание составляющих частей программного комплекса, о специфических, «компьютерных» возможностях, которые комплекс предоставляет ученику и учителю, и каким образом их можно использовать.
Вторая глава, «Учебные программы и материалы комплекса», поможет вам отобрать статьи и задания, словарный и наглядный материал, контрольные и тесты, соответствующие изучаемым темам.
Третья глава, «Примеры уроков», предоставит вам разработки некоторых уроков с использованием мультимедиа-комплекса.