Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
В составе комплекса четыре компоненты:
I. Коллекция из 140 интерактивных моделей к задачам на построение в пространстве, созданных в среде динамической геометрии «1С:Математический конструктор» и в формате Adobe Flash.
II. Задачи-головоломки на пространственное воображение.
III. Теоретические и справочные материалы, методические рекомендации.
IV. Программная платформа: комплекс «1С:Школа. Решаем задачи по геометрии. Интерактивные задания на построение в пространстве» выполнен на платформе «1С:Образование 4. Дом».
ОК предназначен для использования учителем и учениками непосредственно в процессе обучения – на уроках, на занятиях кружка или факультатива, при самостоятельной работе дома.
Описание компонент комплекса
I. Коллекция компьютерных конструктивных заданий, созданных в среде динамической геометрии «1С:Математический конструктор», обладает рядом преимуществ по сравнению с «бумажными» прототипами:
Процесс построения на компьютере более поучителен, т.к. требует от ученика полного понимания алгоритма построения и точности его исполнения.
Задания представлены в нескольких версиях: непосредственно задание, задание с подсказкой, модель с пошаговым решением.
Реализована возможность самоконтроля – проверки правильности построения путем вариации данных.
Функция вращения создает впечатление трехмерности изображения, благодаря чему работа с моделью развивает пространственную интуицию, умение правильно читать и рисовать чертежи.
Компьютер освобождает учителя от утомительной процедуры проверки построений: большинство заданий снабжено механизмом автоматической проверки.
Комплекс содержит модели стандартных многогранников (октаэдр, икосаэдр, додекаэдр и др.), позволяющие создавать собственные задания.
Большинство моделей создано с помощью среды «1С:Математический конструктор»; кроме того, ряд заданий выполнен в формате Adobe Flash.
II. В этом цикле заданий предлагаются задачи-головоломки, которые помогут овладеть понятием изображения и развить пространственную интуицию.
III. Теоретические материалы включают статьи и анимированные озвученные лекции, необходимые для освоения техники решения задач на построение циркулем и линейкой, и делают содержание комплекса более полным и замкнутым.