Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Содержание ОК может быть использовано при освоении смежных предметов гуманитарного цикла – мировой художественной культуры, литературы, а также при изучении курса всемирной истории в 10–11-х классах социально-гуманитарных профилей школ и в старших классах гимназий.
Образовательный комплекс значительно расширяет познавательные горизонты школьников, фокусируя их внимание на событиях не только политической, но и культурной истории, истории открытий и повседневности. Материалы рубрик «Словарь» и «Лента времени» предлагают учащимся емкие обобщающие характеристики исторических эпох, которые требуются для итогового повторения учебного материала и подготовки к экзамену. Одновременно с этим ОК дает возможность учителю перейти от репродуктивной деятельности к поисковой, исследовательской, создает условия для формирования универсальных учебных действий.
Большой объем содержащейся в ОК исторической информации, оперативная гибкость программного обеспечения, возможность выбора и комбинации режимов просмотра позволяют учителю организовать разнообразную учебную деятельность. Обучающую программу можно использовать на разных стадиях урока:
в качестве мотивирующего начала;
как наглядное пособие во время объяснения нового материала;
в качестве самостоятельного источника сведений для аналитической групповой и индивидуальной деятельности учащихся, получения новой информации и работы по ее освоению (составление сводных таблиц, картосхем и т.п.);
для создания обобщенного образа истории Древнего мира при подведении итогов.
Целеобразно применять ОК во внеурочной деятельности школьников. Ее результатом может быть написание школьных научных работ, создание исследовательских проектов.
В материалах рубрики «Справочник» школьники найдут обобщающие характеристики исторических эпох, которые также могут быть востребованы для итогового повторения пройденного материала и подготовки к экзаменам.
В составе ОК:
21 учебная глава
13 исторических анимированных карт
6 исторических картосхем
7 интерактивных моделей
11 интерактивных схем и таблиц
33 презентации
19 исторических источников
33 дополнительных исторических текста
314 тестовых заданий
610 словарных статей
1 лента времени