Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Электронное издание для средней школы «1С:Образовательная коллекция. История Нового времени, 8 кл.» содержит обширные учебные материалы с большим количеством иллюстраций, исторические источники, интерактивные контурные карты, кроссворды по курсу истории Нового времени (XIX – начало XX вв.), изучаемой в 8-м классе.
Электронное издание включает следующие разделы и темы:
1. Введение. Цивилизации Запада и Востока к концу раннего Нового времени. Индустриальная и аграрная цивилизации.
2. Европа в эпоху Наполеоновских войн 1799–1815 гг.
3. Страны континентальной Европы после Наполеоновских войн: между реакцией и революцией. Венский конгресс.
4. Страны континентальной Европы во второй половине XIX в.
Новые принципы европейской политики.
Объединение Италии.
Объединение Германии.
Франция: от монархии к демократической республике.
5. США и Великобритания в XIX – начале ХХ в.
США в первой половине XIX в. Гражданская война 1896–1865 гг.
Великобритания в XIX – начале ХХ в.
6. Латинская Америка в XIX – начале ХХ в. Образование независимых государств в Латинской Америке.
7. Цивилизации Востока в XIX – начале ХХ в. Традиционные общества Востока в XIX – начале ХХ в.
8. Страны Запада в конце XIX – начале ХХ в.
Новые тенденции в развитии стран Запада.
Международные отношения на рубеже XIX – ХХ в.
9. Наука и художественная культура в XIX – начале ХХ в.
Наука. Формирование научной картины мира.
Литература и искусство.
Главное меню программы представляет собой перечень разделов электронного издания, каждый из которых имеет свое внутреннее строение:
Хронология
К уроку в школе
Мой виртуальный музей
Проверь себя
Путеводная нить
От «А» до «Я»
В разделе «Хронология» представлены сведения об основных событиях и исторических деятелях эпохи. Раздел оформлен в виде шкалы времени с иллюстрациями. При двойном щелчке мыши по иллюстрации с интересующим пользователя событием, на экран выводится информация о нем – текст с гипертекстовыми ссылками.
Раздел «К уроку в школе». Предложенный выбор способов изучения материала позволяет найти удобную и комфортную индивидуальную форму визуализации учебного материала. Предлагается четыре различных режима (способа) работы:
1. Режим «Учим и читаем» представляет собой гипертекстовый иллюстрированный учебник.
2. В режиме «Смотрим и запоминаем» пользователю предлагаются мультимедиа-уроки по всем темам курса.
3. Режим «Сравниваем» позволяет проводить сравнительный анализ источников.
4. Режим «Составляем» дает возможность создавать собственные уроки по выбранной теме.
В разделе «Мой виртуальный музей» сохраняются все результаты самостоятельной работы пользователя с электронным изданием. Они группируются по видам:
«Рассказы, что составил сам» – сборник работ ученика, выполненных в режиме «Составляем» (раздел «К уроку в школе»).
«Таблица результатов» позволяет посмотреть итоги выполнения контрольных и тестовых заданий.
«Моя коллекция» – коллекция изображений (карты, слайды, документы и др.), которые привлекли внимание ученика в ходе любого из cеансов работы с программой.
«Мои впечатления» – закладки и дневниковые заметки, которые сделал учащийся или учитель по ходу изучения материалов издания, его личные комментарии к увиденному. В режиме индивидуальной работы можно быстро переходить к отмеченному фрагменту электронного издания, объекту или списку. Перечень закладок может редактироваться пользователем; список вместе с комментариями может быть выведен на печать или удален.
Предусмотрена возможность экспорта любых материалов издания для использования во внешних приложениях.
Раздел «Проверь себя» содержит несколько видов заданий:
Разгадай кроссворд.
Расшифруй послание.
Разметь карту.
Выполни задание.
Тестирование.
В разделе «Путеводная нить» подробно описаны функциональные возможности программы и основные приемы работы с материалами электронного издания. Раздел содержит методические рекомендации для учителя.
Раздел «От «А» до «Я» – справочно-информационный раздел, позволяет быстро ориентироваться в материале и осуществлять многокритериальный поиск.
Продукт является победителем конкурса на разработку и создание учебной литературы нового поколения на электронных носителях для общеобразовательной школы, проводимого НФПК – Национальным фондом подготовки кадров и Министерством образования Российской Федерации.